четверг, 2 ноября 2017 г.

Кружок "ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ"


Звуковой анализ слов:

1. Называть гласные и согласные звуки, знать отличие в их произношении
2. Придумывать слова, начинающиеся на гласный звук (на согласный).
3. Различать твердые и мягкие согласные, придумывать слово с твердым согласным  и мягким (замок- зебра).
4. Определять количество звуков в слове, их последовательность.
Составлять схему слова, обозначая гласные звуки красным кружком, твердые согласные - синим, мягкие согласные – зеленым.
5. Определять место звука в слове: в начале, в середине, в конце слова ( звук м – машина, самокат, дом).
Придумывать слова с заданным звуком в начале слова, в середине слова,  в конце слова. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий